Деформация насыпи на заболоченной пойме

Деформация насыпи на заболоченной пойме

На одном из западных участков Восточно-Сибирской железной дороги оползневые явления на переходе через долину р. Черемуховой с заторфованными террасами проявлялись систематически, начиная с 1912 г. В результате многократных подъемок пути мощность балласта увеличилась . до 12 м Противодеформационное сооружение, запроектированное Томгипротрансом в 1965 г. , состояло из контрбанкета с прошивающими сваями. , состояло из контрбанкета с прошивающими сваями.

Банкет из песчано-гравийного грунта уплотнял слабый слой в низовой части оползня и воспринимал часть активного давления сдвига. Полное восприятие горизонтальных сил банкетом оказалось невозможным из-за ограниченности его ширины и глубокого залегания поверхности скольжения.

Усиление упора обеспечивалось двумя рядами бетонных свай длиной 10 м, сечением 35×35 см; расстояние между рядами 2, 4, между сваями, размещенными в шахматном порядке, —1,5 м. На одном из участков сваи были выполнены без устройства пригрузки. Забивка 600 свай и возведение банкета объемом 3,8 тыс. л полностью прекратили деформации насыпи на заболоченной пойме. С давних пор для лечения сдвигов па слабых основаниях применяются каменные бермы различного типа. Обычно стремятся к тому, чтобы наброска камня погрузилась на дно слабого пласта с низовой стороны насыпи.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: