Экономическая мощь монополий

Экономическая мощь монополий

Даёт возможности выявить подлинное значение и экономическую мощь этих монополий. Снижение удельного веса какой-либо монополии в Производстве отдельного продукта может сопровождаться общим усилением и ростом экономической мощи данной Монополии. Буржуазные экономисты обычно обходят подобного рода факты. Так, например, Штиглер ссылается на то, что в 1907 г. только одна компания Дюпона производила 74% всех взрывчатых веществ в США, а в 1935 г. только одна компания Дюпона производила 74% всех взрывчатых веществ в США, а в 1935 г. — четыре компании производили 82% этих веществ. Штиглер умалчивает о том, что, наряду с некоторым уменьшением активов Дюпонов в отраслях, производящих взрывчатые вещества, произошло значительное увеличение активов Дюпонов в таких отраслях, как производство красителей, искусственного волокна и т. д, не говоря уже об участии Дюпонов в такой новой отрасли, как производство атомной энергии.

Игнорирование этих связей приводит к тому, что нередко к немонопольным предприятиям относят Предприятия, принадлежащие монополиям, господствующим в других отраслях, и не играющие бааьшой роли в данной отрасли.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: