Господство монополий в экономике

Господство монополий в экономике

Это законодательство не ослабляет в какой-либо серьёзной мере власти монополий, но вынуждает их прибегать к разнообразным мерам, скрывающим их господство в экономике. Одной из форм такого подчинения является лидирование в области цен, т. е. навязывание своих цен другим предприятиям, производящим соответствующие товары. Автор известной монографии о монополиях в США Клэр Уилкокс отмечает, что более мелкие компании вынуждены продавать свою продукцию по ценам, устанавливаемым наиболее Крупными Корпорациями данной отрасли. В противном случае, как отмечает автор, мелкие и средние компании «могут быть подвергнуты скрытому давлению со стороны лидера» или же просто «могут быть уничтожены в конкурентной борьбе в случае, если мелкие и средние компании предпримут снижение по сравнению с теми ценами, которые установил лидер» .

Особенно велика зависимость от монополий массы мелких и средних предприятий, которые заняты в основном обслуживанием монополистических гигантов. Особенно велика зависимость от монополий массы мелких и средних предприятий, которые заняты в основном обслуживанием монополистических гигантов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: