Конструкция поперечных стыковых швов в сборной проезжей части

Конструкция поперечных стыковых швов в сборной проезжей части

Конструкция поперечных стыковых швов в сборной проезжей части определяется прежде всего тем, перекрывается ли в шве продольная арматура плиты. В железнодорожных мостах с ездой поверху арматурные выпуски или закладные детали следует стыковать во всех ненапрягаемых поперечных швах даже при отсутствии выявленных расчетом растягивающих Напряжений, так как в результате многократно повторных воздействий в плите могут при разгрузках возникать растягивающие напряжения, не учитываемые расчетом. В автодорожных н городских мостах с полотном проезда без оклеечной гидроизоляции стыкование требуется, если при расчете на трещиностойкость растягивающие фибровые напряжения обф>0. При полотне проезда с оклеечной гидроизоляцией следует исходить из раскрытия трещины в непростыкованном шве. Допустимое раскрытие трещины принимают, как обычно, 0,02 см, а если в шве нет стальных деталей, то можно обосновать и большее раскрытие в зависимости от конструкции шва и гидроизоляции. Допустимое раскрытие трещины принимают, как обычно, 0,02 см, а если в шве нет Стальных деталей, то можно обосновать и большее раскрытие в зависимости от Конструкции шва и гидроизоляции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Конструкция поперечных стыковых швов в сборной проезжей части

  1. Олег Гуляев пишет:

    Поздравляю, мне кажется это великолепная мысль

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: