Недостаток открытых хранилищ

Недостаток открытых хранилищ

Для подогрева битума с помощью пара до такой температуры (обычно до 75°С), при которой он мог бы перекачиваться с помощью поршневого насоса в бнтумоплавильпые котлы для выпаривания и подогрева до рабочей температуры (145—165°). Для того чтобы битум в хранилище не загрязнялся, укрепляли дно и боковые стены хранилища слоем бетона или цементированного грунта толщиной 8-10 с», кирпичной кладкой к т. п. При этом дну хранилища придавался уклон в сторону приямка, где битум нагревался змеевиком до температуры, при которой он мог перекачиваться. Отметка дна делалась такой, чтобы битум мог самотеком поступать из железнодорожных цистерн в хранилище н заполнять его слоем в 1-1,5. Но и при таких усовершенствованиях сохранялся основной недостаток открытых хранилищ — обводнение битума. Но и при таких усовершенствованиях сохранялся основной недостаток открытых хранилищ — обводнение битума.

Поэтому теперь делают хранилища закрытого типа с крышой и стенами из огнестойких материалов. Емкость таких хранилищ доходит до 2000 т и более. Устраиваются они обычно в непосредственной близости от железнодорожных путей и для обеспечения стока заглублены в земле настолько, чтобы максимальная отметка битума в хранилище была ниже уровни железнодорожных рельс.

Обычно такие хранилища состоят из нескольких отсеков, в которых можно отдельно складировать и разогревать различные битумы, а не держать длительное время весь битум в разогретом состоянии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: