Основные напряжения в нижнем поясе

Основные напряжения в нижнем поясе

По нашим подсчетам, основные напряжения в нижнем поясе достигли 819 кгсм брутто. Стало быть, вместе с дополнительными напряжениями они значительно превысили предел упругости материала, из которого был построен мост (1 000 кгсм). Несмотря на все это, движение по мосту Происходило без каких-либо ограничений. Паровозы с нагрузкой 15 кг/см на ось вообще не должны были допускаться на мост, между тем согласно распоряжению дирекции Юра-Симплонской ж. д. паровозы этого типа с 1890 г были приняты к эксплуатации на дороге. д паровозы этого типа с 1890 г были приняты к эксплуатации на дороге.

Следует отметить, что указанные обстоятельства ухудшили условия работы моста и ускорили его Разрушение. Крушение потерпел путепровод у ст Нордууд на Железнодорожной линии Лондон — Брайтон. Этот путепровод был построен для пропуска семи путей над дорогой и имел пролет по косому направлению 9,15 м. Каждый путь поддерживался двумя продольными чугунными балками двутаврового сечения высотой 586 мм, расположенными на расстоянии 3,05 м (в осях).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: