Основные причины деформации моста

Основные причины деформации моста

Поезд был немедленно остановлен, паровозы расцеплены и уведены, с пролета. Последние два вагона, из которых один оказался зажатым деформировавшимся раскосом фермы, были отцеплены и оставлены на мосту для выявления характера деформации. 15 и 16 февраля комиссия во главе с проф. Е. О. Патоном произвела обследование, а 24 февраля такое же. Е. О. Патоном произвела обследование, а 24 февраля такое же обследование произвела комиссия НКПС Выпучивание произошло только из плоскости ферм; в плоскости же ферм раскосы остались прямолинейными.

Размеры деформаций, зафиксированных обследованием, показаны на рис. Ветви обоих раскосов после деформации почти сохранили проектное расстояние между собой, хотя решетка сильно деформировалась. Весьма тщательное исследование причин деформации продолжалось несколько месяцев. В Киеве были проведены опыты над моделями с целью определения Отношения теоретического момента инерции составных стержней к моменту инерции, получаемому по прогибу.

После всестороннего Исследования совет Научно-технического комитета НКПС пришел к заключению, что основных причин деформации было две: первая — недостаточные жесткость и прочность соединительной решетки и вторая — пожар, расклепка и вторичная сборка моста.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Основные причины деформации моста

  1. Вильям Туров пишет:

    всё людям)))

Оставить комментарий на Вильям Туров Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: