Основные виды соединений в сборной железобетонной проезжей части

Основные виды соединений в сборной железобетонной проезжей части

Применяют швы, выполняющие одновременно функции Объединения и стыкования. Отдельно надо сказать о швах прикрепления к главным фермам поперечных ребер, горизонтальных диафрагм и других элементов. Эти швы имеют небольшую длину, позволяющую полагать распределение сдвигающих усилий равномерным.

В швах сборной железобетонной проезжей части применяют многие виды соединений: вязку арматуры шва, сварку арматурных выпусков, сварку и приварку закладных деталей, Высокопрочные болты с использованием закладных деталей, обычные болты (и даже заклепки) с использованием закладных деталей и рассверловкой отверстий на монтаже, высокопрочные болты (или высокопрочную арматуру), обжимающие Бетон, замоноличивание различных видов, сухое упирание. Виды замоноличивания также весьма разнообразны. Виды замоноличивания также весьма разнообразны.

Наиболее распространенным до последнего времени было замоноличивание швов и окон Бетоном на мелком заполнителе. При этом толщина швов должна быть не менее 4—6 см. Швы меньшей толщины (1—3 см, иногда и больше) часто замоноличивают укладкой цементно-песчаного раствора или иногда зачеканкой жестким раствором.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Основные виды соединений в сборной железобетонной проезжей части

  1. Венедикт Михайлов пишет:

    Абсолютно согласен с предыдущим сообщением

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: