Отдельные комплексы зданий
Пешеходные и в ряде случаев совмещенные с ними велодорожки по возможности отделены от транспортных магистралей и, как правило, прокладываются внутри квартала, связывая его с другими жилыми кварталами, с центром, автобусной или железнодорожной станцией, местными промышленными зонами и зоной отдыха. Транзитный транспорт по внутриквартальной территории не допускается. Отдельные комплексы зданий, расположенные в глубине квартала,. связываются с автомагистралью тупиковыми внутриквартальными проездами. Следует, однако, отметить общую тенденцию к максимальному сокращению последних даже в том случае, если это влЙчет за собой удлинение пешеходного пути от жилья до автостоянки. Следует, однако, отметить общую тенденцию к максимальному сокращению последних даже в том случае, если это влЙчет за собой удлинение пешеходного пути от жилья до автостоянки.
В связи с интенсивным развитием автотранспорта в скандинавских странах организация и оборудование автостоянок и гаражей приобрели там весьма актуальное значение. Вместе с тем единые нормы расчета гаражей и стоянок еще не разработаны, а имеются лишь расчетные данные местных автотранспортных и строительных органов. В Швеции эти расчеты для жилых районов приняты, исходя из 500 машин на 1000 квартир.
Кроме того, учитывая перспективы развития автомобилизма, резервируется дополнительная территория из расчета двойного количества а втотранспорта. Автостоянки обычно размещаются у поворотных площадок тупиковых проездов или на устраиваемых для этой цели расширенных участках магистральных улиц. Зачастую в планировке квартала предусматриваются специальные автомобильные дворики с гаражами. В случае близости центрального гаража или автостоянки общегородского либо районного значения число местных автостоянок и гаражей соответственно уменьшается.
Оставить комментарий