Отдельные комплексы зданий

Отдельные комплексы зданий

Пешеходные и в ряде случаев совмещенные с ними велодорожки по возможности отделены от транспортных магистралей и, как правило, прокладываются внутри квартала, связывая его с другими жилыми кварталами, с центром, автобусной или железнодорожной станцией, местными промышленными зонами и зоной отдыха. Транзитный транспорт по внутриквартальной территории не допускается. Отдельные комплексы зданий, расположенные в глубине квартала,. связываются с автомагистралью тупиковыми внутриквартальными проездами. Следует, однако, отметить общую тенденцию к максимальному сокращению последних даже в том случае, если это влЙчет за собой удлинение пешеходного пути от жилья до автостоянки. Следует, однако, отметить общую тенденцию к максимальному сокращению последних даже в том случае, если это влЙчет за собой удлинение пешеходного пути от жилья до автостоянки.

В связи с интенсивным развитием автотранспорта в скандинавских странах организация и оборудование автостоянок и гаражей приобрели там весьма актуальное значение. Вместе с тем единые нормы расчета гаражей и стоянок еще не разработаны, а имеются лишь расчетные данные местных автотранспортных и строительных органов. В Швеции эти расчеты для жилых районов приняты, исходя из 500 машин на 1000 квартир.

Кроме того, учитывая перспективы развития автомобилизма, резервируется дополнительная территория из расчета двойного количества а втотранспорта. Автостоянки обычно размещаются у поворотных площадок тупиковых проездов или на устраиваемых для этой цели расширенных участках магистральных улиц. Зачастую в планировке квартала предусматриваются специальные автомобильные дворики с гаражами. В случае близости центрального гаража или автостоянки общегородского либо районного значения число местных автостоянок и гаражей соответственно уменьшается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: