Расчетная схема дорожной одежды

Расчетная схема дорожной одежды

При этом коэффициенты прочности (отношение допустимого напряжения или прогиба к устанавливаемому расчетом) по каждому критерию должны быть равны или больше 1. Номограмма для определения общего модуля упругости двухслойной системы (цифры на кривых означают отношение модуля упругости двухслойной системы к модулю верхнего слоя Проектируемая конструкция не зависит от последовательности расчета по отдельным критериям, поэтому порядок расчета может быть любым. Однако методически целесообразно сначала назначать конструкцию по упругому прогибу, а затем рассчитывать по предельному равновесию при сдвиге и растяжению при изгибе. При расчете дорожных одежд нежесткого типа, работающих под действием временных нагрузок в стадии обратимых деформаций, их рассматривают как линейно-деформируемые системы, а для оценки их напряженного состояния используют решения теории упругости. При расчете дорожных одежд нежесткого типа, работающих под действием временных нагрузок в стадии обратимых деформаций, их рассматривают как линейно-деформируемые системы, а для оценки их напряженного состояния используют решения теории упругости.

Современные теоретические решения позволяют рассчитать все компоненты напряжений и перемещений в любой точке слоистого полупространства под действием осесимметричной нагрузки на поверхности р, D. Каждый слой характеризуется модулем упругости Ей коэффициентом Пуассона р; и толщиной Подстилающий слой не ограничен в вертикальном направлении. Напряжения и перемещения могут быть вычислены при совместной работе слоев или свободном смещении их на контакте. На основании решения задачи теории упругости для двухслойного полупространства разработана номограмма (рис. 72), используя которую по требуемому модулю упругости всей конструкции выполняют послойный расчет.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: