Разрушение одной из главных балок

Разрушение одной из главных балок

Горизонтальные полки были разной ширины: нижние — 343 мм, а верхние —127 мм. На продольные балки через каждые 0,915 м укладывались поперечные балки. 1 мая во время прохода курьерского поезда с нормальной скоростью 65 км/ч под путем, по которому следовал поезд, разрушилась одна из главных балок. Два куска балки длиной около 4,2 и 3,6 м упали на дорогу под путепроводом, а третий кусок длиной около 1,2 м повис на устое.

В момент крушения паровоз уже достиг противоположного устоя, и поезд, состоявший из 12 вагонов, был быстро остановлен тормозом. В момент крушения паровоз уже достиг противоположного устоя, и поезд, состоявший из 12 вагонов, был быстро остановлен тормозом.

Все вагоны остались на пути, плотно прижавшись один к другому. Задний, багажный вагон находился над самым местом крушения и удерживался в висячем положении сцепными приборами, его задние, колеса еще не сошли с левого устоя. Рельсы остались на мосту, но сильно изогнулись.

Разрушенная чугунная балка находилась в эксплуатации 31 год. После крушения на вертикальной стенке изломанной балки был обнаружен пузыристый участок, образовавшийся во время отливки чугуна.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Разрушение одной из главных балок

  1. Никон Горбачев пишет:

    особенно про вульгарную крошку

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: