Способ снижения порового давления

Способ снижения порового давления

Одним из главных аргументов против использования болотных грунтов в основании дорожной насыпи обычно считают значительную величину и неоднородность их осадки. Действительно, деформации земляного полотна, вызванные особенностями уплотнения болотных грунтов, составляют основную долю разрушений покрытий на переходах через болота в первый период эксплуатации. Причины деформаций такого рода можно разделить на следующие группы: ошибки в прогнозировании общей величины осадки; неоднородность сжатия залежи в период наибольшей фильтрационной осадки; наличие трудноподдающейся учету вторичной консолидации, обусловленной в основном ползучестью болотных грунтов. Поскольку болота относятся к местам избыточного увлажнения, на переходах через болота довольно часто возникают и деформации пучинного характера.

Предупреждение пучин относится к специальной области и в данной работе не рассматривается. Предупреждение пучин относится к специальной области и в данной работе не рассматривается.

Как и любое молодое геологическое образование, болотная залежь имеет обычно достаточно разнородный состав как по глубине, так и по простиранию. Включения пней, неразложившихся остатков древесины, минеральных прослоек создают разности повышенной плотности, сжатие пласта в этих местах бывает меньше средней осадки массива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: