Строительство в пригородных зонах

Строительство в пригородных зонах

На территориальном росте скандинавских столиц и строительстве в пригородных зонах в значительной мере сказалось топографическое положение. Все названные города являются важными морскими портами. Осло и Хельсинки расположены у береговой линии (первый — в глубокой бухте, второй — на полуострове), поэтому расширение застраиваемой территории не шло равномерно во всех направлениях. Столица Финляндии имеет тенденцию к «веерообразному» развитию. Территория Стокгольма перерезана многочисленными глубоководными протоками, связывающими его с морем; наиболее широкий из них препятствует росту города на север и восток. Территория Стокгольма перерезана многочисленными глубоководными протоками, связывающими его с морем; наиболее широкий из них препятствует росту города на север и восток. В связи с этим участки под застройку отводились к югу и западу от центра. Аналогичное развитие получил и Осло, ограниченный с севера и востока горными кряжами (рис. 1) Тенденции организации пригородной зоны по новым принципам представляется наиболее интересным проследить на примере Стокгольма.

В настоящее время Большой Стокгольм насчитывает около 1 млн. жителей Предполагается, что к 1970 г его население возрастет до 1,3 млн. человек, из которых больше двух третей должны быть расселены в пригородной зоне.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: