Типизация в условиях капитализма

Типизация в условиях капитализма

Учащиеся распределяются по возрастному признаку в отдельных объемах зданий, связанных между собой крытыми переходами или галереями. Этот же принцип находит дальнейшее развитие в дифференциации спортивных и игровых площадок (например, в Ламбертсетере и Тапиоле). Школы в новых районах сооружаются по индивидуальным проектам. Типизация школьных зданий, в частности в Норвегии, считается нецелесообразной ввиду своеобразия участков строительства и многотипности самих школ (народная школа, школа молодежи, комбинированная и др.). Кроме того, типизация в условиях капитализма наталкивается на ряд непреодолимых трудностей, связанных с конкуренцией между фирмами. Кроме того, типизация в условиях капитализма наталкивается на ряд непреодолимых трудностей, связанных с конкуренцией между фирмами. Как правило, здания школ проектируются с односторонним расположением учебных помещений, что обеспечивает наилучшую инсоляцию. При большой глубине классных комнат (7 м) применяется дополнительное освещение с другой стороны. В экспериментальном школьном здании Тапиолы благодаря использованию в перекрытиях одноэтажного здания прозрачных пластмасс применено двухстороннее расположение классов; центральный коридор и классы имеют верхнее освещение.

Школьные здания в большинстве своем строятся в один — два этажа; считается, что такая этажность и павильонный тип здания более соответствуют современным педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: