Высокий строительный коэффициент колонн

Высокий строительный коэффициент колонн

Одной из основных причин этого сближения, являющейся главной неприятностью работы цеха во время его эксплуатации, является смещение колонн внутрь вследствие внецентренного приложения крановой нагрузки. Эта причина отсутствует в раздельных колоннах, работающих только на осевую силу. Поэтому раздельные колонны могут рассматриваться как более совершенный тип независимо от применения трубчатых сечений. При тяжелых кранах широкие балки и большие габариты кранов требуют значительных выступов, которые, увеличивая поперечную ширину колонны и протяжение диафрагмы, делают, как было указано, сплошные колонны менее рациональными.

Передача тормозных сил при этом должна производиться на средний жесткий сердечник или приходится прибегать к кустовому типу (в продольном направлении), связывая между собой соседние ветви колонны. Передача тормозных сил при этом должна производиться на средний жесткий сердечник или приходится прибегать к кустовому типу (в продольном направлении), связывая между собой соседние ветви колонны. При сварке здесь легко использовать трубчатые сечения.

Башмак является второй ведущей деталью колонны: при обычном у нас оборудовании заводов, не имеющих приспособлений для фрезерования концов, при передаче всего усилия через конструкцию башмака, минуя торец, вес башмака в клепаных мощных колоннах может достигать 40% веса колонны и является основной причиной исключительно высокого строительного коэффициента колонн. Отсюда непосредственно следуют два вывода: 1) переход на фрезерование концов и 2) переход на сварку (понижение строительного коэффициента). Оба вывода крайне эффективны, особенно первый.

Фрезерование концов колонн в настоящее время развито, и на наших новых заводах имеется соответствующее оборудование для стержней и колонн средней и малой мощности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: