Звукоизолирующая способность кожуха

Звукоизолирующая способность кожуха

Следовательно, приведенная звукоизоляция сдвигается ниже звукоизолирующей способности кожуха. На практике снижение может соответствовать кривой рис. При использовании листовой стали для кожуха, даже весьма тщательно изготовленного, но без применения звукопоглощающих материалов, коэффициент звукопоглощения внутри кожуха становится равен примерио 1% и, как правило, приве20 денная звукоизоляция будет равна нулю. Согласно диаграмме 45, при весе 3 кг/м2 (толщина железного листа 0,4 мм) коэффициент 20 дб; на диаграмме 52 при а=1 % снижение шума равно 20 дб. Такой результат подтверждается также экспериментальным путем; бывает, что машина производит больше шума после заключения в кожух, чем до этого. Такой результат подтверждается также экспериментальным путем; бывает, что машина производит больше шума после заключения в кожух, чем до этого. В подобных случаях поверхности кожуха сами являются проводниками звука. Колебания машин могут передаваться кожуху, в случае жесткого с ним соединения, и он тогда становится источником шума. Полученные за счет применения кожухов снижения шума могут считаться вполне удовлетворительными в том случае, когда уровень шума понизился на 20 дб и более1.

Различные способы выполнения шумозащитных кожухов. На практике иногда нельзя обойтись без оставления в защитном кожухе специальных отверстий для деталей машины.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: