Конструкции сборных железобетонных рам

Конструкции сборных железобетонных рам

Нижние стержни диаметром 12 мм стыкуются конструктивно. В нижних узлах каркасов ригелей и балок для подвешивания опалубки приварены проушины (узел В); после распалубки проушины срезаются. После сборки на земле каждого арматурного каркаса на него устанавливалась щитовая опалубка, скрепленная деревянными хомутами.

Подготовленные таким путем Арматурно-опалубочные блоки доставлялись по железной дороге к месту монтажа и монтировались вантовым краном. Монтаж конструкций одноэтажной части производился краном на гусеничном ходу. Монтаж конструкций одноэтажной части производился краном на гусеничном ходу. Сборные рамные Конструкции могут быть осуществлены двумя способами: 1) сборкой из отдельных элементов — Балок (ригелей) и стоек (колонн) с устройством жестких узлов; 2) изготовлением элементов в виде цельных рам. По первому способу выполнение рам сложнее в конструктивном отношении, но зато отдельные элементы могут изготовляться не только на постройке, но и на заводе, так как транспортировка их не представляет трудностей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Конструкции сборных железобетонных рам

  1. Леонид Ефимов пишет:

    О, это что-то, недавно где-то уже о таком слышала. Ваше мнение имеет основание быть. Вы понимаете то, о чем пишите. Немного почитав, хотелось бы узнать больше.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: